Поиск по сайту:

Первый урок в "Школа Музыки"

автор: ((Настюшка)) | категория: Все о Винкс | Просмотров: 4612

Итак начнем Лекцию!

Ключевой фигурой в этом вопросе, конечно же, является фигура КОМПОЗИТОРА, АВТОРА. Сегодняшний композитор — каким ему быть? Пройдя сквозь все тяжкие, обогащённые изысками постмодернизма, мы теперь уже смело можем утверждать, что современный композитор — это личность, чуждая индивидуалистическому отшельничеству, личность образованная, обогащённая музыкальным опытом предыдущих поколений гениев и талантов, глубоко почитающая их, личность, которая предпочитает черпать вдохновение в неувядающих образах мирового музыкального наследия, чувствовать «веков связующую нить», а вовсе не ставящая перед собой презренных псевдоноваторских задач, не пытающаяся раскрыть перед аудиторией сугубо свою, подчас жалкую и глубоко ущербную сущность.

Поэтому сегодняшний композитор своё высшее предназначение видит не в изобретении собственных комбинаций звуков (в самом деле — сколько уже можно издеваться над узко ограниченным набором нот?!), а в осмыслении, переосмыслении и даже, быть может, ПСЕВДООСМЫСЛЕНИИ музыкального наследия. И в этом он чужд эстетического снобизма: темы Альбинони и АББЫ, Бетховена и Веаtlеs, Вагнера и Верки Сердючки, Генделя, Шменделя и т. д. и т. д. — имя им легион!, плюс глубочайшие фольклорные пласты всех времён и народов — вот его НОТЫ, его кирпичики, из которых он возводит прекрасные здания, его планеты, из которых он создаёт свои галактики... Паря над музыкальным океаном прошлого, он, своим орлиным взором настоящего выхватывая из этого безбрежного океана темы и образы, создаёт в их сочетании, их столкновении и пересечении новое качество — качество БУДУЩЕГО, это поэзия аллюзий и ассонансов, оргия семантики и семиотики, это подлинное торжество мысли и чувства. Что может более ясно открыть нам экзистенциальную сущность мироустройства, нежели сопряжение в пространственно-временном континууме партитуры Баха и Оффенбаха?.. Вот где многомерность смысла, предельная ёмкость содержания, где разнозаряженные знаковые образы рождают в своём взаимодействии то самое НОВОЕ КАЧЕСТВО! Поверьте, никакому Бетховену это даже и не снилось!..
ДЗ.1Прочитать еще раз

2.Написать мне в ПС о чем прочитала.

Кто не вополняет домашнее задание будет писать Лекцию.

                  Все Удачи!

 

На сегодняшний день светодиоды для авто становятся все более интересными для разработчиков. Исследования показывают, что использование светодиодов в стоп-сигналах автомобилей является необходимостью. Посетите наш сайт и узнайте подробную информацию о светодиодах, их характеристике. Кроме того, вы можете получить консультацию у наших менеджеров, а также купить светодиоды в нашем Интернет-магазине.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

#6 написал: Эллис (20 сентября 2010 20:09)

Я на вокал и на гитаре.

ДЗ.1Прочитать еще раз.   Я прочитала.

2.Написать мне в ПС о чем прочитала.     Поэтому сегодняшний композитор своё высшее предназначение видит не в изобретении собственных комбинаций звуков (в самом деле — сколько уже можно издеваться над узко ограниченным набором нот?!), а в осмыслении, переосмыслении и даже, быть может, ПСЕВДООСМЫСЛЕНИИ музыкального наследия. И в этом он чужд эстетического снобизма: темы Альбинони и АББЫ, Бетховена и Веаtlеs, Вагнера и Верки Сердючки, Генделя, Шменделя и т. д. и т. д. — имя им легион!, плюс глубочайшие фольклорные пласты всех времён и народов — вот его НОТЫ, его кирпичики, из которых он возводит прекрасные здания, его планеты, из которых он создаёт свои галактики... Паря над музыкальным океаном прошлого, он, своим орлиным взором настоящего выхватывая из этого безбрежного океана темы и образы, создаёт в их сочетании, их столкновении и пересечении новое качество — качество БУДУЩЕГО, это поэзия аллюзий и ассонансов, оргия семантики и семиотики, это подлинное торжество мысли и чувства. Что может более ясно открыть нам экзистенциальную сущность мироустройства, нежели сопряжение в пространственно-временном континууме партитуры Баха и Оффенбаха?.. Вот где многомерность смысла, предельная ёмкость содержания, где разнозаряженные знаковые образы рождают в своём взаимодействии то самое НОВОЕ КАЧЕСТВО! Поверьте, никакому Бетховену это даже и не снилось!..

Кто не вополняет домашнее задание будет писать Лекцию.

ICQ: - -

#7 написал: Блумик 2011 (21 сентября 2010 07:16)

 мне вокал


--------------------

ICQ: - -

#8 написал: Серябрянка (21 сентября 2010 12:30)

лючевой фигурой в этом вопросе, конечно же, является фигура КОМПОЗИТОРА, АВТОРА. Сегодняшний композитор — каким ему быть? Пройдя сквозь все тяжкие, обогащённые изысками постмодернизма, мы теперь уже смело можем утверждать, что современный композитор — это личность, чуждая индивидуалистическому отшельничеству, личность образованная, обогащённая музыкальным опытом предыдущих поколений гениев и талантов, глубоко почитающая их, личность, которая предпочитает черпать вдохновение в неувядающих образах мирового музыкального наследия, чувствовать «веков связующую нить», а вовсе не ставящая перед собой презренных псевдоноваторских задач, не пытающаяся раскрыть перед аудиторией сугубо свою, подчас жалкую и глубоко ущербную сущность.Поэтому сегодняшний композитор своё высшее предназначение видит не в изобретении собственных комбинаций звуков (в самом деле — сколько уже можно издеваться над узко ограниченным набором нот?!), а в осмыслении, переосмыслении и даже, быть может, ПСЕВДООСМЫСЛЕНИИ музыкального наследия. И в этом он чужд эстетического снобизма: темы Альбинони и АББЫ, Бетховена и Веаtlеs, Вагнера и Верки Сердючки, Генделя, Шменделя и т. д. и т. д. — имя им легион!, плюс глубочайшие фольклорные пласты всех времён и народов — вот его НОТЫ, его кирпичики, из которых он возводит прекрасные здания, его планеты, из которых он создаёт свои галактики... Паря над музыкальным океаном прошлого, он, своим орлиным взором настоящего выхватывая из этого безбрежного океана темы и образы, создаёт в их сочетании, их столкновении и пересечении новое качество — качество БУДУЩЕГО, это поэзия аллюзий и ассонансов, оргия семантики и семиотики, это подлинное торжество мысли и чувства. Что может более ясно открыть нам экзистенциальную сущность мироустройства, нежели сопряжение в пространственно-временном континууме партитуры Баха и Оффенбаха?.. Вот где многомерность смысла, предельная ёмкость содержания, где разнозаряженные знаковые образы рождают в своём взаимодействии то самое НОВОЕ КАЧЕСТВО! Поверьте, никакому Бетховену это даже и не снилось!..
Да я прочитала еще раз

ICQ: - -

#9 написал: Нюта_М (21 сентября 2010 15:48)

Можно мне сюда:

Гитара

winked love winked

ICQ: - -

#10 написал: 107298 (21 сентября 2010 20:12)

вокал.но я скоро уйду с сайта.буду заходить только на каникулах


--------------------

ICQ: - -

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.