Поиск по сайту:

Второй урок для класа"А"!

автор: Steela | категория: Ролевые игры » Школа Little Magic | Просмотров: 3702

Второй урок для класа"А"!
Второй урок:

Сегодня мы будем творить чудеса!

Так,вам понадобится:

Картон(розоваво,красново,пурпурного цвета(выбираем)цвет картона),ножницы,клей,карандаш и ластик!

Итак,берём картон(такова цвета какова вы себе выброли) и ставим на стол.Потом берём карандаш и на картоне рисуем 6 листочков.Как вы понели мы делаем цветок!

Выризаем их...Берём картон жёлтого цвета,и рисуем кружок.Вырезаем....

Края липесточков окуратно режым так,чтобы получились полосочки маленкие и тоненькие!

Потом.....берём кружочек и обмазываем клеем на серой стороне.К ниму прикрипляем липисточки.Ставим  на цветок толстую книгу(чтобы клей зафиксировался).

В одном липесточке делаем маленькую дырочку(так чтобы зашла нитка или ленточка).Пронуваем через дырочку нитку или ленту.Этот прекрасный цветок можно вешать в любой комнате вашего дома!Это придатит чуства весны и зелени!!!!

 

Домашнего задания небудет!Как у вас получилось расказываем в коментариях!Спосибо за внимание!

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

#41 написал: BlumWinxKristina (20 августа 2010 15:23)

ПОЛУЧИЛОСЬ ЗАБАВНО!!! СПАСИБО!!!!!!! love  wink !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                              Я БЛУМ!!!!!!!!!!!!!!!



Когда следущий урок? ЖДУ С НЕТИРПЕНИЕМ!!!!!!!!! wink 

ICQ: - -

#42 написал: TecnoRocsy (30 августа 2010 17:27)

ммммммммммммм


--------------------

ICQ: - -

#43 написал: стела рокси техна (6 октября 2010 11:47)

у меня получилось можно оценку


ICQ: - -

#44 написал: leyla99 (9 октября 2010 12:39)

Уменя получилось! А еще у меня не просто ленточка, а я сделала фенечку! wink

ICQ: 580781668 - -

#45 написал: Флора123 (17 октября 2010 19:36)

fellow я думала это школа магии !


--------------------

ICQ: - -

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.