Поиск по сайту:


Школа "21 век"

автор: Маргоритка | категория: Ролевые игры | Просмотров: 4620

У нас будут 10 фей:

1. Маргарита-сила природы.

2. Лейла-сила морфикса.

3. Блум-огонь дракона.

4. Варанта- сила льда.

5. Владлен-силы иллюзий и гипноза.

6. Элька-сила музыки.

7. Наталья-сила ветров и ураганов.

8. ?рина-сила солнца и луны.

9. Александра-сила темноты.

10. Алла-сила энергии.

Мои правила:

1. Не придираться к словам

2. Не хамить

3. Не обзывать других

4. Делать Д\З

5. Уважать директора и учителей.

Анкета:

?мя( как ты хочешь, чтобы тебя называли?)

Возраст( настоящий)

Выбранную вами фею и ваши силы

Выбранный тобой класс. 

У нас будут 3 класса:

1. класс "А" - гармония, любовь, природа 

2. класс "Б" - сумерки, роса, холод

3. класс "В" - мгла, заклинания, ветер  

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


#6 написал: Маргоритка (31 мая 2010 18:00)

Мальчиков берем! Дюймовочка! Маргарита не занята! Занимай!  Аннамурчик! Ты вроде была моим заместителем! В нашу школу нужны учителя! Подавайте свои заявки!

Пример:

1. Ваш ник(и имя которое тебе нравится)

2. Твои силы

3. В какой класс ты хочешь пойти учителем?

 natashenka,Dumovochka, Flora беливикс вы приняты!



--------------------

ICQ: 649822324 - -


#7 написал: luminous (31 мая 2010 19:49)

А если мальчиков берут, можно учителем?
1.luminous -- ?мя: Люминоус, как есть
2.Сила света
3.Можно в класс А?


--------------------

ICQ: - -


#8 написал: Bloom-karina (31 мая 2010 20:34)

  1. Блум
  2. 11
  3. Блум-огонь дракона
  4. Класс А

Прими пожайлуста!wink love feel



--------------------

ICQ: - -


#9 написал: Flora Winx Flora (1 июня 2010 01:10)

1.Флора

2.11

3.Маргарита

4.клас "А"


ICQ: - -


#10 написал: Сэм (1 июня 2010 07:54)

1.Сэм
2.12
3.Владлен- сила иллюзий и гипноза
4.класс Б



--------------------

ICQ: - -



Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.