Поиск по сайту:


Школа "Девчата"

автор: Энчантикс-Блум | категория: Ролевые игры | Просмотров: 5253

Открывается новая школа "Девчата"!
Открывается новая школа "Девчата"!
Ученики набраны!(но ещё можно за-

писатся на Школа Девчата. Школа

Винкс Онлайн)
? одгадайте кто ихнабирает!

Я и Bloom Nhantix!

Добро пожаловать в школу "Девчата"!

                    Мы вернулись!!!

 

 

Все о школе на Школа Девчата. Школа Винкс Онлайн

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


#121 написал: Энчантикс-Блум (31 июля 2010 20:15)

Я думаю, что на сегодня этого достаточно. Не буду вас очень загружать на первом уроке. Не забудте про домашнее задание. Вот оно:

1. Сравните внешний вид нимф и фей. В чем их сходства, в чем различия?

2. В чем заключается магическая сила нимф, а в чем магическая сила фей.

3. Выбирите одну из иллюстраций к уроку и опишите ее. Какие мысли она у вас вызывает?

Максимальная оценка за д.з. - 12 баллов.


Так же вы можете писать доклады. Даю 2 темы:

1. Легенды о нимфах

2. Легенды о феях.

Не забывайте о том. что к уроку можно сделать только 1 доклад. Все свои работы посылайте в ПС


--------------------

ICQ: - -


#122 написал: Серябрянка (1 августа 2010 12:49)

Здравствуйте, трудолюбивые мои =) Рада снова вас видеть на уроке изучения магических существ. Сегодня у нас с вами второй урок. Сначала скажу пару слов о домашних работах. В принципе, вы все его не сделали чем я очень не довольна.

Теперь давайте приступим непосредственно к лекции. ?так, на нашем втором уроке мы разберем еще 2 существа. На этот раз я расскажу вам про Гарпий и Сирен.

?так, приступим. Сначала я расскажу вам про Гарпий. В греческой мифологии гарпий посылали в наказание провинившимся перед богами людям. Гарпии отнимали пищу у человека всякий раз когда он садиться есть и так длиться до тех пор пока человек не умирал от голода. На ряду с наглым отбиранием пищи гарпии распространяли страшное зловонье которое не всякий мог вынести.


“Вверху на дереве сидела птицеподобная тварь – по всей вероятности, разновидность гарпии. У нее были полные женские груди и свернутый хвостом змеиный хвост. Грязные, засаленные перья торчали во все стороны. А лексикон этой твари не поддавался описанию. Бояться ее нечего – по крайней мере, пока она находится на хорошей дистанции. Нет ничего противней гарпии.”

(Энтони Пирс “Заклинание для хамелеона”.)

“Размахивая грязными, дурно пахнущими крыльями гарпии, подлетели ближе. Вот уж грязнули! Сальные курицы с женскими головами и грудями. Но ни капли очарования: лица у них, как у ведьм. А голоса – хриплые, сиплые! На лапах – громадные шершавые когти.”
(Энтони Пирс “Замок Ругна” )


Так, про гарпий – все. Теперь давайте перейдем к серенам.

В греческой мифологии полудевы - полуптицы, хищные красавицы с головой и телом прекрасной женщины и с когтистыми птичьими лапами, унаследовавшие от матери-музы (Мельпомены или Терпсихоры) божественный голос, а от отца (Ахелоя. бога пресных вод) дикий и злобный нрав. Число их колеблется от двух-трех до целого множества. Они обитают на скалах, усеянных костями и высохшей кожей их жертв, которых Сирены заманивают пением, сводящим все живые существа с ума. автор энциклопеди Александрова Анастасия
“Физиолог” выхватил из гомеровской “Одиссеи” эпизод с сиренами и перетолковал по-своему: “Нравоописатель сказал о сиренах, что они смертоносны. Водятся они в море и поют песни приятным гласом. ? моряки, которые проходят по тем местам, когда слышат мелодию песен, настолько заслушиваются, что теряют сознание, падают в море и погибают. А образ сирен до пупка женский, другая же половина птичья. Таким же образом всякий “двоедушный человек коварен во всех своих путях”. Есть люди, которые идут в церковь, но от грехов не удаляются. Входят в церковь в образе агнцев, а выходят в образе скотов. Такие несут в себе пример сирен, сил супостата, которые ласкательством прельщают души нетвердых”.

ICQ: - -


#123 написал: Энчантикс-Блум (1 августа 2010 12:56)

Далее аналогия понятна. Одиссей на мачте-кресте уподоблялся Христу, корабль — церкви, сирены — плотским желаниям. “Сердце усладное пенье сирен бедоносных” стало прообразом мирских благ, губящих душу. Только путы удерживали Одиссея (как и всякого доброго христианина) от грехопадения и гибели для вечного спасения... Аллегория поддавалась дальнейшему развитию. Три сирены суть алчность, гордыня и распутство. Корабль — наше тело, кормчий, который засыпает и утопает,— душа.
Камертон разумения был найден: морские блудницы будут осуждены. Не беда, что по описанию и Овидия, и Плиния греческие сирены — полуженщины-полуптицы. От рукописи к рукописи они теряют крылья, получают хвосты, расстаются с птичьими лапами... К XII столетию только единичные авторы помнили об их “воздушном” прошлом.

На сегодня это все. Не забудте записать домашнее задание:

Сравнить гарпий и серен.

Порассуждайте на тему “Какое из существ наиболее опасно”

В лекции я дала 2 отрывка из книг Энтони Пирса. Подумайте и напишите, как автор воспринимает серен в первом отрывке и как во втором. В чем схожи и различны эти восприятия?


Так же вы можите написать доклад на одну из тем:

Легенды о серенах

Легенды о Гарпиях

Не забывайте о том. что к уроку можно сделать только 1 доклад. Все свои работы посылайте на


--------------------

ICQ: - -


#124 написал: Серябрянка (2 августа 2010 13:10)

Здравствуйте, дорогие ученики.

Вот и пришло время очередной лекции по изучению магических существ. Сегодня я расскажу вам еще о двух существах – о василиске и об орке.

Начнем, пожалуй, с василиска.

Василиск - чудовище с головой петуха, глазами жабы, крыльями летучей мыши и телом дракона. От его взгляда каменеет все живое. Василиск - рождается из яйца, снесенного семигодовалым черным петухом ( в некоторых источниках из яйца высиженного жабой) в теплую навозную кучу. По преданию, если Василиск увидит свое отражение в зеркале он умрет. Местом обитания Василисков являются пещеры, они же- его источник питания, поскольку ест Василиск только камни. Покидать свое убежище он может только ночью, поскольку не переносит крика петуха. ? еще он опасается единорогов потому как те слишком "чистые" животные.


"Рожками шевелит, глаза такие зеленые с фиолетовым отливом, капюшончик бородавчатый раздувается. А сам он был фиолетово черный с шипастым хвостом. Треугольная голова с черно-розовой пастью широко распахнулась...
Слюна его крайне ядовита и если попадет на живую материю то тут же пойдет замена углерода на кремний. Проще говоря все живое превращается в камень и дохнет, хотя ходят споры что от взгляда Василиска тоже идет окаменение, но те кто хотел проверить это обратно не вернулись .."

( "С.Другаль "Василиск") .

 

Успехи естествознания изгнали из нашего сознания монстра, мало похожего на существо, рожденное человеческим воображением две тысячи лет назад. “Сегодняшний” зверь, который уходит из нашей памяти на двух лапах, вполз в предание на брюхе: в античном мире василиск был всего лишь самой зловредной змейкой ливийской пустыни.
Картинно появлялся василиск у Плиния Старшего. По его рассказу, воин, имевший глупость пронзить смертоносную тварь длинным копьем, пал с коня мертвым — Яд вошел в его тело через древко копья! Более сметливый ратник, описанный Луканом, в похожей ситуации спас себе жизнь страшным способом: разрубив мечом василиска, он немедленно отсек себе руку, державшую меч. Но смертоносный гад пустыни был известен и раньше. За два века до Плиния и Лукана его упоминал Элий Стилон — как всем хорошо известное существо: “Случается в Африке, что змеи собираются на пир возле издохшего мула. Вдруг они слышат жуткий вой василиска и поспешно уползают прочь, оставляя ему падаль. Василиск же, насытившись, снова издает страшный вой и уползает восвояси”.


ICQ: - -


#125 написал: Энчантикс-Блум (2 августа 2010 13:14)

Василиск возник как скопление смертоносных качеств: смертелен его взгляд (он истребляет все живое, выжигает травы, а камни обращает в пыль), его прикосновение, его дыхание, его вонь. Разумеется, жить такому чудищу на роду написано лишь в пустыне. Пустыня возникает вокруг него.
Обезопасить себя путешественник мог только двумя способами: иметь при себе ласку — единственное животное, которое не боится василиска и бесстрашно вступает с ним в бой или петуха, ибо, по необъяснимой причине, пустынный царек не переносит петушиного крика.
Василиска-змею поминал Аристотель, ливийского гада живописал Гелиодор, а Клавдий Элиан (римский софист, писавший по гречески) человека, который опасен даже на расстоянии, неизменно сравнивал с василиском. ? все же ни один античный автор не воспламенился образом василиска и не удостоил его истинно подробного художественного описания. Зато в народных поверьях у василиска было свое прочное место: в древнеримских храмах кожа “царька” висела для отпугивания змеи и скорпионов, и никто не сомневался, что достаточно протереть серебро пеплом правильно сожженного василиска, чтобы оно превратилось в золото (в будущем это отзовется опытами средневековых алхимиков, их пиететом к василиску и активным использованием его в алхимической эмблематике).

Что известно о василиске сверх его внешнего вида? Лишь одно: смертельность . “Царек” змеиного мира по-настоящему царил лишь в геральдике — как символ грозного могущества, царственности, свирепости (и занятий алхимией). Там, где нужен был лишь внешний вид монстра, где форма преобладала над содержанием— там василиск был ко двору.

Про василисков – все. Теперь я расскажу вам немного об орках.


--------------------

ICQ: - -


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.